Щебень вторичный бетонный из ж/д шпал
Заголовок:
Вторичный бетонный щебень ― один из наиболее доступных из-за дешевизны материалов, применяемых в
строительной сфере. Получают вторичный щебень дроблением и очисткой бетона и железобетонных изделий.
К основным преимуществах использования вторичного щебня относятся:
-Водостойкость;
-Морозоустойчивость;
-Отсутствие радиоактивности;
-Доступная цена;
-Нейтральность по отношению к различным химическим веществам;
Сфера применения вторичного бетонного щебня:
– Практичный и рациональный наполнитель при производстве бетонов;
– Создание подушек в траншеях для водо- и трубопроводов;
– Материал для отсыпки поверхности временных съездов и дорог;
– Организация предварительно отсыпки перед укладкой тротуарной плитки;
– Фундаментные работы;
– Укрепление склонов для борьбы с возможными оползнями;
– Благоустройства территорий;
– Использование вторичного бетонного щебня помогает сделать весь цикл строительных работ более дешевым за счет
уменьшения неиспользуемых отходов.
Вторичный щебень всегда в наличии. Для оформления заказа позвоните по телефону, заполните форму заказа
звонка или напишите на электронную почту.
образец
https://www.tg-stroy.ru/vtor_sheben.html

п/п

Наименование материалов Ед.
изм.
1 Отсев фр. 0/5 м3
2 Щебень бетонный фр. 5/20 м3
3 Щебень бетонный фр. 20/40 м3
4 Щебень бетонный фр. 40+ м3

Материалы ВСП
Заголовок:
Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами,
мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП
подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.
ФУНКЦИИ МАТЕРИАЛОВ ВСП
Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам
железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и
представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки
бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.
Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.
Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так
называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.
Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они
представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.
К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они
позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило,
переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных
переводных механизмов.
Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и
экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов
на самых высоких скоростях.

образец https://ntpk.ru/product-category/materialy-vsp/relsy/

п/п

Наименование материалов Ед.
изм.
Цена в руб. без
НДС за 1 ед.

1 Подкладка КБ65 с/г т.
2 Болт закладной в сборе с/г т.
3 Болт клеммный в сборе с/г т.
4 Болт стыковой в сборе с/г т.
5 Накладка Р65 с/г т.
6 Рельсы Р65 с/г 24,8м-25,0м Iгр. т.
7 Рельсы Р65 с/г 12,4м-12,5м Iгр. т.
8 Рельсы Р65 с/г 12,0м-12,4м Iгр. т.
9 Рельсы Р65 с/г 10,0м-12,0м Iгр. т.
10 Шпалы КБ с/г в сборе шт.
11 Шпалы АРС с/г в сборе шт.
12 Шпалы АРС в сборе (новые) 2022 г.в. шт.
13 Стрелочный перевод Р65 1/11 правый, проект 2768 шт.
14 Ремкомплект Р65 1/9-1/11 правый от левого стрелочного перевода к-кт.
15 Шпала тип Ш-1 ж/б с/г голая шт.
16 Прокладка резиновая под подкладку т.

Скачать Прайс-лист