Строительство подъездного жд пути

Строительство железнодорожных путей начинается с планирования земляного полотна и его формирования. Именно от правильного планирования и возведения полотна зависит безопасность передвижения и срок эксплуатации железнодорожных путей. Стандартное железнодорожное полотно включает в себя комплекс инженерных сооружений, в том числе насыпи, выемки, полунасыпи и другие сооружения.

Строительство подъездных путей занимает несколько этапов. Первый этап, как правило, длится 2 месяца. Он включает проведение инженерно-геодезических и геологических изысканий, определение места врезки в пути, получение необходимой разрешительной и технической документации. Второй этап заключается непосредственно в проектных работах. Как показывает практика он занимает приблизительно 4 месяца. Разработав рабочий проект, его необходимо согласовать в службах РЖД. На третьем этапе производятся строительные работы, которые по длительности занимают столько же, сколько подготовительные. Во время строительного этапа производятся земляные работы, выводятся все необходимые коммуникации. Кроме этого, монтируются искусственные сооружения (водопропускные и водоотводные трубы, лотки и т.д.). Далее укладывается верхняя часть пути, а именно основания под рельсы, сами рельсы и стрелочные сооружения. В завершении работают над устойчивостью путей. На этом же этапе производится монтаж покрытия железнодорожного переезда. Большинство переездов оснащается автоматической системой переключения, на стрелочных переводах устанавливается система очистки от снега. Одним из финальных этапов строительства является оборудование контактной сети и вспомогательных сооружений. Для того чтобы принять железную дорогу в эксплуатацию, собирается специальная комиссия с представителем железной дороги. На заседании комиссии оформляется и выдается инструкция по эксплуатации, а также выдается паспорт обслуживания.

Каждый этап строительства производится под наблюдением специалистов по строительству и эксплуатации железнодорожных сооружений. Обращаясь к подрядной организации с целью строительства подъездного железнодорожного пути, следует выбирать компанию, которая не только качественно выполнит работу, но и произведет анализ максимально выгодных решений для поставленной задачи. От качества выполненной работы будет зависеть срок эксплуатации подъездных путей и безопасность их функционирования.

Многие железнодорожные пути оснащаются устройством сигнализации, централизации и блокировки, которое помогает регулировать движение составов. Обычно это устройство имеет автоблокировку, автоматическую сигнализацию и устройство электрической централизации.

Подъездные жд пути используются для перевозки множества грузов общегосударственного назначения. Это может быть каменный уголь и другие полезные ископаемые, металлы, строительные материалы, лесоматериалы и прочее. Качественно организованная железнодорожная система обеспечивает своевременную коммуникацию между заказчиком и поставщиком. При невозможности обеспечения правильного обслуживания железнодорожных путей самостоятельно, есть вариант обращения к компаниям, которые будут регулярно производить осмотр путей и производить ремонт в случае наличия технических неисправностей. Квалифицированные сотрудники таких компаний производят весь спектр услуг, необходимых при планировании, строительстве и обслуживании подъездных жд путей с гарантией выполненных работ на годы.