Стоимость строительства ЖД путей
Железная дорога – удобный и быстрый способ передвижения на больших расстояниях. Плюсом также можно назвать то, что во время пересечения границы занимает гораздо меньше времени проверка паспортов, багажа чем с автобусом. Считается не затратным и главным. Строительство железных путей – прибыльное предприятие для крупного бизнеса.
Особенности строительства железнодорожных путей
Прокладка путей зависит от местности где они будут расположены. Например, в городе это проще, чем в поле, степи или горах. На бездорожье гораздо дороже. Дешевле стоимость в хорошем климате, сухости или ровной поверхности.
Факторы, влияющие на цену:
- Климат и погодные условия;
- Местная топография;
- Условия геофизические;
- Технология строительства;
- Продольные, поперечные профили с геометрическими параметрами;
- Движение и расчет скорости поездов;
- Объемы земельных работ;
- Общая стоимость всех материалов;
- Доставка. Это отдельная стоимость.
Даже определенная метрика прокладки железной дороги на одном участке имеет разные размеры. Все зависит от трудности местности. Идеальных условий не бывает. Прямая. Горизонтальная это гораздо легче, чем в гору, поворот, это сложнее. И самый трудный вариант – болото, озеро или Илей. Это отдельные формулы с расчетом всех рисков и особенностей. Итоговую стоимость оглашают после оценки, проверки всех местных условий.
Фирмы железных дорог выполняют работу на отлично. Все технические регламенты и стандарты учтены. Все услуги ориентированы на крупный бизнес с огромными партиями перевозок. Именно для этого делают дороги. Чтоб не переплачивать за сохранность легче построить, наладить процесс и знать, все партии будут доставлены вовремя в целости и сохранности. А это немаловажно тем, кто постоянно занимается перевозками больших объемов и крупных сумм. Цены варьируются от местных условий и рассчитываются индивидуально. Чтоб знать примерную сумму лучше вначале обратиться в компанию, там рассказать о работах, планах после чего примерно можно узнать стоимость.
Виды предоставляемых работ:
- Работы на грунте бульдозерами;
- Повозка, выгрузка грунта;
- Полотно и откосы. Примерная планировка;
- Объём слоя песка для подстилки;
- Слой балласта из щебёнки;
- Работа катков прицепами и уплотнение грунтовое;
- НДС около 20%.
Работы ведутся с условиями отдельных элементов железобетонными шпалами и рельсами, балластировка пути по шпалам, работы по выправкам, подбивке, рихтованию и окончательные выправки.
Цены на строительство железнодорожных путей
Все цены указаны примерно и зависит от множества, особенностей, которые были указаны выше. Например, высокоскоростная дорога 1 км может стоить 80 миллионов долларов. Связывает между собой несколько городов. Инвесторы крупного бизнеса способны оплатить данные расходы и окупить затраты путем большей партии на экспорт. Новые материалы могут обойтись в 690 тысяч долларов. Старые материалы обойдутся дешевле – 450 тысяч долларов. Точный расчет проводится уже после учета всех особенностей. В 23 году цены повысились, на данный момент, новые материалы стоят – 750 тысяч долларов, на старых – 560 тысяч долларов.
Постройка железной дороги требует действительно затрат. Поэтому, те кто строят занимаются крупным бизнесом. Для переезда людей железные пути из города в город прокладывает сам город. Перевозка товара госучреждениями не может гарантировать сохранность и доставку без проблем. Поэтому, лучше построить для больших перевозок собственную магистраль. Прежде чем рассчитывать заказ лучше проверить местность, где дорога будет проложена.