Проектирование железнодорожных путей необщего пользования

Общее пользование железнодорожными путями – удобный и быстрый способ передвижения. Каждый день поезда перевозят пассажиров и груз. Частные структуры сейчас отделяются от государственных, прокладывая свою железную дорогу. Она находится не в общем пользовании. Реализацию частного пользования прежде всего согласовывают с заказчиками, инвесторами. Проводится экспертиза, одобрение чертежей с результатами исследования государственных учреждений.

Важные составляющие в проектировании железной дороги

Для выполнения поставленных задач необходимо подготовить, оформить, собрать документы и получить разрешение. Щебеночный балласт с железобетонными шпалами, балансированием путей и выправки подбивки – обязательный этап строительства частной железной дороги. Выбор сезона также может значительно увеличить расходы. Поздней весной или летом проще работать чем осенью или зимой, когда слякоть, лужи. Ландшафт меняется постоянно, это просчитывают и оговаривают риски, например, если железнодорожный путь лежит через болото, его необходимо высушить и работать с зыбучим грунтом – дополнительные трудности.

Важные факторы строительства:

  • Местная топография;
  • Геофизические показатели;
  • Климат с погодными условиями;
  • Определение графика прибытия поездов;
  • Профильные работы;
  • Обработка земли;
  • Цены;
  • Расчет доставки.

Работы начинаются быстро при выполнении всех правил. Частное строительство дорог может стоить от 16 тысяч евро до 21 тысячи евро. Достаточно дорого. Сюда не входят затраты зарплат работников. В зависимости от бизнеса стоит задуматься о перевозках. Если экспорт огромных партий с налаженными поставками, строить есть смысл. Когда фирма поставляет небольшие партии, вряд ли такое окупится. Железнодорожники укладывают асфальт различными материалами из литого асфальта с битумной пропиткой, после устанавливают рельсы.

 

Этапы строительства железнодорожных путей

Для начала выбирают правильное место для застройки. Проверяют местность, она может манятся. Чем труднее условия, тем дороже. После выбора места начинается работа:

  • Разработка грунта бульдозерами;
  • Погрузка и вывоз мусора;
  • Создание полотен с основой и откосов;
  • Специальным оборудованием засыпают песок;
  • Настил щебня;
  • Катки уплотняют грунт.

Это лишь начальные этапы. В целом при беспрерывной работы первые результаты есть через полтора года. Если проект подходит, начинаются инвестиции. Перед началом любой деятельности оговаривается общая сумма для материалов, подпись всей необходимой документации. Чем современнее технологии, тем больше финансов нужно. Проанализировать рынок очень важно. Частная сфера подразумевает постоянные перевозки грузов. От качества дороги тоже многое зависит. Эта сфера правда нуждается в затратах, при правильной организации все окупается. Магистраль создается постепенно. Комплектация простая: крепления, рельсы, основания рельс, шпалы, насыпь песка с гравием. Дизельное топливо или электричество широко используются для приведения состава в движение. Дешевле разумеется топливо. Все работники должны быть обеспечены гарантиями безопасности. Делать все дешево опасно для здоровья. Лучше выбирать проверенных поставщиков. Этот вид передвижения легче между городами. Если экспорт из страны в страну, используют несколько этапов транспортировки, в том числе и самолет, а это еще расходы на перелет. Тогда проще не строить свою железную дорогу, а наладить поставки с перевозчиками. Небольшие расстояния подразумевают только один вид перевозки.